Дизельный генератор AC 1100 / 970 кВт. [1 300 HP]

Имеется в наличии на складе
Цену уточняйте
Заказать
Спецификации:
-Дизельный двигатель с водяным охлаждением, для использования в тяжелых условиях 
радиатор с механическим вентилятором 
-Защитная решетка вентилятора и вращающихся деталей 
-Электрический стартер и зарядное устройство альтернатора 
-Пусковой аккумулятор (свинцово-кислотный) с кабелями 
-Кожух двигателя 
-Шланг топливной системы 
-Одноподшипниковый альтернатор, класс Н 
-Шумоглушитель и гибкий стальной компенсатор поставляются отдельно 
зарядное устройство 
-Руководство к использованию и установке 
-Стальная опорная рама и изоляторы 
-Топливный бак 

Выбор дополнительных опций

ДВИГАТЕЛЬ
-Выносной радиатор
-Фильтр отделения водной фракции от топлива
-Подогрев масла
ALTERNATOR
-Противоконденсатный обогреватель
-Альтернатор с высокой мощностью
-Выходной автомат защиты
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
-Система автоматической синхронизации и управления мощностью
система параллельной работы с внешней сетью
-Система синхронизации между сетью
панель дистанционного управления
-Удаленная панель сигнализации
-Аварийный останов двигателя
-Точка подключения заземления
-Обязанности амперметр
TRANSFER SWITCH
-Три или четыре полюса контактора
-Три или четыре полюсный двигатель работает выключатель
Прочие аксессуары
-Контроль тока зарядки
-Автоматическая система подкачки топлива
-Электропомпа для откачки масла
-Датчики уровня топлива
-Глушитель
-Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение
-Адаптор воздушного канала (перед радиатором)
-Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом
-Воздушная камера шумогашения
-Тех. Комплект(по тех.уходу)
-Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов)
-Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С)

Фаза 3 Оценки, 50 Гц, 0,8 PF

Напряжение Резервная мощность Основная мощность
kVA кВт. kVA кВт. Amp
400/230 1 100 880 1 000 800 1 443

Резервная мощность : В резервном режиме (ESP) работы в соответствии с ISO 8528 перегрузка недопустима.

Основная мощность : Мощность в основном режиме (PRP): работа в длительном режиме при переменной нагрузке, 24 часа в сутки в соответствии с ISO 8528, допустима перегрузка в 10% в течение 1 ч за 12 ч в соответствии с ISO 3046.

Характеристика дизельных двигателей

Manufacturer Cummins
Model QST 30 G4
Количество цилиндров  
Воздухозабор и охлаждение  
Максимальная дополнительная мощность 1500 об./мин. 970 кВт. [1 300 HP]
Положение цилиндров L 30,48
Диаметр и ход поршня мм. 140 x 165
Степень сжатия 14,0:1
Номинальные обороты(об/мин) об./мин. 1500
Тип регулятора  
Емкость масла(Л.) L 154
Объем охлаждающей жидкости L 342
AbsorbedAirDischargeReSourceKey.Text м3/мин. 60,3
Пропускная способность воздушного радиатора(м3/мин.) м3/мин. 1 111
Пропускная способность выхлопной трубы м3/мин. 178,8
Температура выхлопа ° C 575
Электрическая система  
Расход топлива при 100% загрузке (Л/час.) 202 при 75% загрузке (Л/час.) 151 при 50% загрузке (Л/час.) 102

Тип альтернатора

Производитель Mecc Alte
Модель ECO 43-1LN/4
Частота Hz 50
Мощность kVA 1 100
Дизайн  
Cos Ф 0,8
Количество фаз 3
Напряжение альтернатора (В) В 400/230
Ток A 1 587
Класс изоляции  
Temperature H
Статор  
Ротор  
Система оповещения  

Размеры и вес

открытая группа Вес
(кг.)
Длина (мм.)
(мм.)
Ширина
(мм.)
высота (мм.)
(мм.)
Емкость топливного бака (L.)
e5d2ff67-41a7-4f30-8859-f56e4a8c1f51_Thumb.gif 7 350 4 400 1 776 2 341 1 500
Группы с кожухом Вес
(кг.)
Длина (мм.)
(мм.)
Ширина
(мм.)
высота (мм.)
(мм.)
Емкость топливного бака (L.)
AK 96  11000.00 7 500 2 300 2517 1 500

Параметры

Система охлаждения двигателя: Воздушная
Режимы запуска: Электрический
Тип топлива: Дизельные

Режимы запуска: Электрический
Система охлаждения двигателя: Воздушная
Тип топлива: Дизельные