Дизельный генератор AD 410 / 362 кВт. [485 HP]

Имеется в наличии на складе
Цену уточняйте
Заказать
Спецификации:
-Дизельный двигатель с водяным охлаждением, для использования в тяжелых условиях 
радиатор с механическим вентилятором 
-Защитная решетка вентилятора и вращающихся деталей 
-Электрический стартер и зарядное устройство альтернатора 
-Пусковой аккумулятор (свинцово-кислотный) с кабелями 
-Кожух двигателя 
-Опорная рама, несущий топливный бак и антиглушитель колебаний 
-Шланг топливной системы 
-Одноподшипниковый альтернатор, класс Н 
-Шумоглушитель и гибкий стальной компенсатор поставляются отдельно 
зарядное устройство 
-Руководство к использованию и установке

Выбор дополнительных опций

ДВИГАТЕЛЬ
-Фильтр отделения водной фракции от топлива
-Подогрев масла
ALTERNATOR
-Противоконденсатный обогреватель
-Альтернатор с высокой мощностью
-Система оповещения PGM + AVR
-Выходной автомат защиты
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
-Система автоматической синхронизации и управления мощностью
-Система синхронизации между сетью
-Панель дистанционного управления
-Удаленная панель сигнализации
-Аварийный останов двигателя
-Точка подключения заземления
-Обязанности амперметр
TRANSFER SWITCH
-Три полюса контактора
-Четырехполюсный контактор
-Три или четыре полюсный двигатель работает выключатель
Прочие аксессуары
-Контроль тока зарядки
-Автоматическая система подкачки топлива
-Помпа ручного слива масла
-Датчики уровня топлива
-Глушитель
-Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение
-Адаптор воздушного канала (перед радиатором)
-Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом
-Воздушная камера шумогашения
-Прицеп
-Тех. Комплект(по тех.уходу)
-Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов)
-Двойная рама

Фаза 3 Оценки, 50 Гц, 0,8 PF

Напряжение Резервная мощность Основная мощность
kVA кВт. kVA кВт. Amp
400/230 410 328 375 300 541

Резервная мощность : В резервном режиме (ESP) работы в соответствии с ISO 8528 перегрузка недопустима.

Основная мощность : Мощность в основном режиме (PRP): работа в длительном режиме при переменной нагрузке, 24 часа в сутки в соответствии с ISO 8528, допустима перегрузка в 10% в течение 1 ч за 12 ч в соответствии с ISO 3046.

Характеристика дизельных двигателей

Manufacturer Doosan
Model P158LE-1
Количество цилиндров  
Воздухозабор и охлаждение  
Максимальная дополнительная мощность 1500 об./мин. 362 кВт. [485 HP]
Положение цилиндров L 14,6
Диаметр и ход поршня мм. 128 x 142
Степень сжатия 15,0:1
Номинальные обороты(об/мин) об./мин. 1500
Тип регулятора  
Емкость масла(Л.) L 21
Объем охлаждающей жидкости L 88,5
AbsorbedAirDischargeReSourceKey.Text м3/мин. 23,5
Пропускная способность воздушного радиатора(м3/мин.) м3/мин. 410
Пропускная способность выхлопной трубы м3/мин. 59,5
Температура выхлопа ° C 520
Электрическая система  
Расход топлива при 100% загрузке (Л/час.) 78,7 при 75% загрузке (Л/час.) 58,4 при 50% загрузке (Л/час.) 40

Тип альтернатора

Производитель Mecc Alte
Модель ECO 40-1S/4
Частота Hz 50
Мощность kVA 400
Дизайн  
Cos Ф 0,8
Количество фаз 3
Напряжение альтернатора (В) В 400/230
Ток A 577
Класс изоляции  
Temperature H
Статор  
Ротор  
Система оповещения  

Размеры и вес

открытая группа Вес
(кг.)
Длина (мм.)
(мм.)
Ширина
(мм.)
высота (мм.)
(мм.)
Емкость топливного бака (L.)
3 030 2 965 1 550 1 994 700
Группы с кожухом Вес
(кг.)
Длина (мм.)
(мм.)
Ширина
(мм.)
высота (мм.)
(мм.)
Емкость топливного бака (L.)
MS 70  4024 4 460 1 606 2477 700

Параметры

Система охлаждения двигателя: Воздушная
Режимы запуска: Электрический
Тип топлива: Дизельные

Система охлаждения двигателя: Воздушная
Режимы запуска: Электрический
Тип топлива: Дизельные