Дизельный генератор AD 220 / 199 кВт. [267 HP]

Имеется в наличии на складе
Цену уточняйте
Заказать
Спецификации:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением, для использования в тяжелых условиях 
радиатор с механическим вентилятором 
Защитная решетка вентилятора и вращающихся деталей 
Электрический стартер и зарядное устройство альтернатора 
Пусковой аккумулятор (свинцово-кислотный) с кабелями 
Кожух двигателя 
Опорная рама, несущий топливный бак и антиглушитель колебаний 
Шланг топливной системы 
Одноподшипниковый альтернатор, класс Н 
Шумоглушитель и гибкий стальной компенсатор поставляются отдельно 
зарядное устройство 
Руководство к использованию и установке

Выбор дополнительных опций

ДВИГАТЕЛЬ
Фильтр отделения водной фракции от топлива
Подогрев масла
ALTERNATOR
Противоконденсатный обогреватель
Альтернатор с высокой мощностью
Система оповещения PGM + AVR
Выходной автомат защиты
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Система автоматической синхронизации и управления мощностью
Система синхронизации между сетью
панель дистанционного управления
Удаленная панель сигнализации
Аварийный останов двигателя
Дистанционное управление через модем
Точка подключения заземления
Обязанности амперметр
TRANSFER SWITCH
Три полюса контактора
Четырехполюсный контактор
Три или четыре полюсный двигатель работает выключатель
Прочие аксессуары
Контроль тока зарядки
Автоматическая система подкачки топлива
Помпа ручного слива масла
Датчики уровня топлива
Глушитель
Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение
Адаптор воздушного канала (перед радиатором)
Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом
Воздушная камера шумогашения
Прицеп
Тех. Комплект(по тех.уходу)
Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов)
Двойная рама

Фаза 3 Оценки, 50 Гц, 0,8 PF

Напряжение Резервная мощность Основная мощность
kVA кВт. kVA кВт. Amp
400/230 220 176 200 160 288

Резервная мощность : В резервном режиме (ESP) работы в соответствии с ISO 8528 перегрузка недопустима.

Основная мощность : Мощность в основном режиме (PRP): работа в длительном режиме при переменной нагрузке, 24 часа в сутки в соответствии с ISO 8528, допустима перегрузка в 10% в течение 1 ч за 12 ч в соответствии с ISO 3046.

Характеристика дизельных двигателей

Manufacturer Doosan
Model P086TI
Количество цилиндров  
Воздухозабор и охлаждение  
Максимальная дополнительная мощность 1500 об./мин. 199 кВт. [267 HP]
Положение цилиндров L 8,07
Диаметр и ход поршня мм. 111X139
Степень сжатия 16,4:1
Номинальные обороты(об/мин) об./мин. 1500
Тип регулятора  
Емкость масла(Л.) L 15,5
Объем охлаждающей жидкости L 48,5
AbsorbedAirDischargeReSourceKey.Text м3/мин. 12,1
Пропускная способность воздушного радиатора(м3/мин.) м3/мин. 250
Пропускная способность выхлопной трубы м3/мин. 34
Температура выхлопа ° C 580
Электрическая система  
Расход топлива при 100% загрузке (Л/час.) 43,1 при 75% загрузке (Л/час.) 31,7 при 50% загрузке (Л/час.) 21,1

Тип альтернатора

Производитель Mecc Alte
Модель ECO 38 2SN/4
Частота Hz 50
Мощность kVA 200
Дизайн  
Cos Ф 0,8
Количество фаз 3
Напряжение альтернатора (В) В 400/230
Ток A 288
Класс изоляции  
Temperature H
Статор  
Ротор  
Система оповещения  

Размеры и вес

открытая группа Вес
(кг.)
Длина (мм.)
(мм.)
Ширина
(мм.)
высота (мм.)
(мм.)
Емкость топливного бака (L.)
1 800 2 688 1 150 1 624 380
Группы с кожухом Вес
(кг.)
Длина (мм.)
(мм.)
Ширина
(мм.)
высота (мм.)
(мм.)
Емкость топливного бака (L.)
AK 50  2175 3 400 1 217 1938 380

Параметры

Система охлаждения двигателя: Воздушная
Режимы запуска: Электрический
Тип топлива: Дизельные

Система охлаждения двигателя: Воздушная
Тип топлива: Дизельные
Режимы запуска: Электрический