Дизельный генератор AC 200 / 180 кВт. [241 HP]

Имеется в наличии на складе
Цену уточняйте
Заказать
Спецификации:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением, для использования в тяжелых условиях 
радиатор с механическим вентилятором 
Защитная решетка вентилятора и вращающихся деталей 
Электрический стартер и зарядное устройство альтернатора 
Пусковой аккумулятор (свинцово-кислотный) с кабелями 
Кожух двигателя 
Опорная рама, несущий топливный бак и антиглушитель колебаний 
Шланг топливной системы 
Одноподшипниковый альтернатор, класс Н 
Шумоглушитель и гибкий стальной компенсатор поставляются отдельно 
зарядное устройство 
Руководство к использованию и установке

Выбор дополнительных опций

ДВИГАТЕЛЬ
Выносной радиатор
Электронный регулятор частоты вращения двигателя
Фильтр отделения водной фракции от топлива
Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости
Подогрев масла
ALTERNATOR
Противоконденсатный обогреватель
Альтернатор с высокой мощностью
Выходной автомат защиты
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
панель дистанционного управления
Точка подключения заземления
Обязанности амперметр
TRANSFER SWITCH
Три или четыре полюса контактора
Три или четыре полюсный двигатель работает выключатель
Прочие аксессуары
Контроль тока зарядки
Автоматическая система подкачки топлива
Помпа ручного слива масла
Датчики уровня топлива
Глушитель
Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение
Адаптор воздушного канала (перед радиатором)
Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом
Воздушная камера шумогашения
Прицеп
Тех. Комплект(по тех.уходу)
Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов)
Двойная рама
Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С)
Ключ защиты аккумулятора

Фаза 3 Оценки, 50 Гц, 0,8 PF

Напряжение Резервная мощность Основная мощность
kVA кВт. kVA кВт. Amp
400/230 200 160 180 144 259

Резервная мощность : В резервном режиме (ESP) работы в соответствии с ISO 8528 перегрузка недопустима.

Основная мощность : Мощность в основном режиме (PRP): работа в длительном режиме при переменной нагрузке, 24 часа в сутки в соответствии с ISO 8528, допустима перегрузка в 10% в течение 1 ч за 12 ч в соответствии с ISO 3046.

Характеристика дизельных двигателей

Manufacturer Cummins
Model 6CTA 8,3-G2
Количество цилиндров  
Воздухозабор и охлаждение  
Максимальная дополнительная мощность 1500 об./мин. 180 кВт. [241 HP]
Положение цилиндров L 8,3
Диаметр и ход поршня мм. 114 x 135
Степень сжатия 16,8:1
Номинальные обороты(об/мин) об./мин. 1500
Тип регулятора  
Емкость масла(Л.) L 23,8
Объем охлаждающей жидкости L 27
AbsorbedAirDischargeReSourceKey.Text м3/мин. 12,36
Пропускная способность воздушного радиатора(м3/мин.) м3/мин. 142
Пропускная способность выхлопной трубы м3/мин. 34,68
Температура выхлопа ° C 563
Электрическая система  
Расход топлива при 100% загрузке (Л/час.) 40 при 75% загрузке (Л/час.) 30 при 50% загрузке (Л/час.) 20

Тип альтернатора

Производитель Mecc Alte
Модель ECO 38-1SN
Частота Hz 50
Мощность kVA 180
Дизайн  
Cos Ф 0,8
Количество фаз 3
Напряжение альтернатора (В) В 400/230
Класс изоляции  
Temperature H
Статор  
Ротор  
Система оповещения  

Размеры и вес

открытая группа Вес
(кг.)
Длина (мм.)
(мм.)
Ширина
(мм.)
высота (мм.)
(мм.)
Емкость топливного бака (L.)
1 670 2 375 1 150 1 594 380
Группы с кожухом Вес
(кг.)
Длина (мм.)
(мм.)
Ширина
(мм.)
высота (мм.)
(мм.)
Емкость топливного бака (L.)
AK 50  2100.00 3 400 1 217 1938 380

Параметры

Система охлаждения двигателя: Воздушная
Режимы запуска: Электрический
Тип топлива: Дизельные

Система охлаждения двигателя: Воздушная
Режимы запуска: Электрический
Тип топлива: Дизельные