Дизельный генератор AC 150 / 145 кВт. [195 HP]

Имеется в наличии на складе
Цену уточняйте
Заказать
Спецификации:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением, для использования в тяжелых условиях 
радиатор с механическим вентилятором 
Защитная решетка вентилятора и вращающихся деталей 
Электрический стартер и зарядное устройство альтернатора 
Пусковой аккумулятор (свинцово-кислотный) с кабелями 
Кожух двигателя 
Опорная рама, несущий топливный бак и антиглушитель колебаний 
Шланг топливной системы 
Одноподшипниковый альтернатор, класс Н 
Шумоглушитель и гибкий стальной компенсатор поставляются отдельно 
зарядное устройство 
Руководство к использованию и установке

Выбор дополнительных опций

ДВИГАТЕЛЬ
Фильтр отделения водной фракции от топлива
Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости
Подогрев масла
ALTERNATOR
Противоконденсатный обогреватель
Альтернатор с высокой мощностью
Выходной автомат защиты
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
панель дистанционного управления
Удаленная панель сигнализации
Аварийный останов двигателя
Дистанционное управление через модем
Точка подключения заземления
Обязанности амперметр
TRANSFER SWITCH
Три полюса контактора
Четырехполюсный контактор
Три или четыре полюсный двигатель работает выключатель
Прочие аксессуары
Контроль тока зарядки
Автоматическая система подкачки топлива
Помпа ручного слива масла
Глушитель
Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение
Адаптор воздушного канала (перед радиатором)
Приточно-вытяжные жалюзи с электроприводом
Воздушная камера шумогашения
Прицеп
Тех. Комплект(по тех.уходу)
Комплект для технического обслуживания (1500/3000 моточасов)
Антифриз и смазочное масло двигателя(при работе в - 30С)
Ключ защиты аккумулятора
Автоматический коммутатор нагрузки

Фаза 3 Оценки, 50 Гц, 0,8 PF

Напряжение Резервная мощность Основная мощность
kVA кВт. kVA кВт. Amp
400/230 150 120 135 108 195

Резервная мощность : В резервном режиме (ESP) работы в соответствии с ISO 8528 перегрузка недопустима.

Основная мощность : Мощность в основном режиме (PRP): работа в длительном режиме при переменной нагрузке, 24 часа в сутки в соответствии с ISO 8528, допустима перегрузка в 10% в течение 1 ч за 12 ч в соответствии с ISO 3046.

Характеристика дизельных двигателей

Manufacturer Cummins
Model 6BTAA5,9G6
Количество цилиндров  
Воздухозабор и охлаждение  
Максимальная дополнительная мощность 1500 об./мин. 145 кВт. [195 HP]
Положение цилиндров L 5,9
Диаметр и ход поршня мм. 102x120
Степень сжатия 16,5:1
Номинальные обороты(об/мин) об./мин. 1500
Тип регулятора  
Емкость масла(Л.) L 16,4
Объем охлаждающей жидкости L 21,4
AbsorbedAirDischargeReSourceKey.Text м3/мин. 8,5
Пропускная способность воздушного радиатора(м3/мин.) м3/мин. 162
Пропускная способность выхлопной трубы м3/мин. 31,2
Температура выхлопа ° C 50 020
Электрическая система  
Расход топлива при 100% загрузке (Л/час.) 35 при 75% загрузке (Л/час.) 27 при 50% загрузке (Л/час.) 18

Тип альтернатора

Производитель Mecc Alte
Модель ECP34 1L/4
Частота Hz 50
Мощность kVA 135
Дизайн  
Cos Ф 0,8
Количество фаз 3
Напряжение альтернатора (В) В 400/230
Ток A 194,9
Класс изоляции  
Temperature H
Статор  
Ротор  
Система оповещения  

Размеры и вес

открытая группа Вес
(кг.)
Длина (мм.)
(мм.)
Ширина
(мм.)
высота (мм.)
(мм.)
Емкость топливного бака (L.)
- 2 750 1 300 1 751 470
Группы с кожухом Вес
(кг.)
Длина (мм.)
(мм.)
Ширина
(мм.)
высота (мм.)
(мм.)
Емкость топливного бака (L.)
MS 60  2240 3 960 1 356 2097 470

Параметры

Система охлаждения двигателя: Воздушная
Режимы запуска: Электрический
Тип топлива: Дизельные

Система охлаждения двигателя: Воздушная
Режимы запуска: Электрический
Тип топлива: Дизельные
Дизельный генератор AC 150 / 145 кВт. [195 HP]
1 из 9