Напряжение | Резервная мощность | Основная мощность | |||
---|---|---|---|---|---|
kVA | кВт. | kVA | кВт. | Amp | |
400/230 | 45 | 36 | 40 | 32 | 58 |
Резервная мощность : В резервном режиме (ESP) работы в соответствии с ISO 8528 перегрузка недопустима.
Основная мощность : Мощность в основном режиме (PRP): работа в длительном режиме при переменной нагрузке, 24 часа в сутки в соответствии с ISO 8528, допустима перегрузка в 10% в течение 1 ч за 12 ч в соответствии с ISO 3046.
Manufacturer | John Deere | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Model | 3029 T | ||||||||
Количество цилиндров | |||||||||
Воздухозабор и охлаждение | |||||||||
Максимальная дополнительная мощность | 1500 об./мин. | 42 кВт. [56 HP] | |||||||
Положение цилиндров | L | 2,9 | |||||||
Диаметр и ход поршня | мм. | 106 X 110 | |||||||
Степень сжатия | 17,2:1 | ||||||||
Номинальные обороты(об/мин) | об./мин. | 1500 | |||||||
Тип регулятора | |||||||||
Емкость масла(Л.) | L | 8,5 | |||||||
Объем охлаждающей жидкости | L | 23 | |||||||
AbsorbedAirDischargeReSourceKey.Text | м3/мин. | 3,2 | |||||||
Пропускная способность воздушного радиатора(м3/мин.) | м3/мин. | 92 | |||||||
Пропускная способность выхлопной трубы | м3/мин. | 7,6 | |||||||
Температура выхлопа | ° C | 609 | |||||||
Электрическая система | |||||||||
Расход топлива | при 100% загрузке (Л/час.) | 9,8 | при 75% загрузке (Л/час.) | 7,5 | при 50% загрузке (Л/час.) | 5,3 |
Производитель | Mecc Alte | |
---|---|---|
Модель | ECO 32-3S/4 | |
Частота | Hz | 50 |
Мощность | kVA | 42,5 |
Дизайн | ||
Cos Ф | 0,8 | |
Количество фаз | 3 | |
Напряжение альтернатора (В) | В | 400/230 |
Класс изоляции | ||
Статор | ||
Ротор | ||
Система оповещения |
открытая группа | Вес (кг.) |
Длина (мм.) (мм.) |
Ширина (мм.) |
высота (мм.) (мм.) |
Емкость топливного бака (L.) |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
830 | 1 780 | 950 | 1 132 | 105 |
Группы с кожухом | Вес (кг.) |
Длина (мм.) (мм.) |
Ширина (мм.) |
высота (мм.) (мм.) |
Емкость топливного бака (L.) |
AK 30 ![]() |
1050 | 2 470 | 1 010 | 1461 | 100 |